«Открытая регистратура» скоро встретит пациентов поликлиники ЦРБ

Поликлиника Зеленчукской ЦРБ встретит первых пациентов в «Открытой регистратуре» в декабре 2019 г.

Новый формат регистратуры и эргономика помещения холла первого этажа переоборудованы в рамках федерального проекта «Бережливая поликлиника».

Наша поликлкиника включилась в пилотный проект в мае 2019 г. и 14 октября начато переоборудование регистратуры.

Теперь пациент и регистратор не разделены перегородками, и посетителям больше не придется тратить время на излишнее ожидание в очередях и хождение по кабинетам.

Много лет у нас была типовая регистратура — помещение с большими стеллажами карточек, низкие окна-перегородки. Регистраторы работали с посетителем, записывал ина прием, искали карточку, заполняли необходимые документы, отвечали на телефонные звонки.

И.о. заведующей поликлиники Чуб О.С.: «Уже на этом этапе была выявлена огромная потеря времени. Теперь подход изменился кардинально. Стеллажи для карточек мы убрали из регистратуры и вынесли их в отдельное картохранилище. На большом свободном пространстве будут работать несколько регистраторов, причем общаться с пациентами они будут без барьеров — стен и окошек. Теперь пациент будет проводить в регистратуре всего 2-3 минуты. В холле будет установлена стойка для регистраторов с рабочим местом, адаптированным для приема пациентов с ограниченными возможностями. Приемом вызовов на дом будет заниматься отдельный медрегистратор, что позволит другим медрегистраторам не отвлекаться на телефонные звонки».

Что еще изменилось в обновленной регистратуре? Обязательно в холле поликлиники в ближайшее время будет работать администратор, который оперативно распределит потоки пациентов и ответит на вопросы «просто спросить». В скором времени в холле самой больницы появится красивая и понятная навигация, таблички, указывающие, в каком крыле находится тот или иной специалист. Также в помещении работает инфомат, где пациенты могут самостоятельно записаться на приём. Работа поликлиники выстроена таким образом, чтобы исключить очереди и скопление пациентов за счет предварительной записи.

Все эти нововведения решают как минимум две задачи — удобство пациентов и рациональная организация труда сотрудников.